Глобальные объекты¶
Эти объекты доступны во всех модулях. Следующие переменные могут показаться глобальными, но это не так. Они существуют только в составе модулей, см. документация по модульной системе:
Перечисленные здесь объекты относятся к Node.js. Есть встроенные объекты которые являются частью самого языка JavaScript и также доступны во всем мире.
Класс: AbortController¶
Служебный класс, используемый для сигнализации отмены в выбранных Promiseна основе API. API основан на веб-API AbortController.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | |
abortController.abort()¶
Запускает сигнал прерывания, вызывая abortController.signal испустить 'abort' событие.
abortController.signal¶
- Тип:
<AbortSignal>
Класс: AbortSignal¶
- Расширяется: {EventTarget}
В AbortSignal используется для уведомления наблюдателей, когда abortController.abort() вызывается метод.
Статический метод: AbortSignal.abort()¶
- Возвращает:
<AbortSignal>
Возвращает новый, уже прерванный AbortSignal.
Событие: 'abort'¶
В 'abort' событие генерируется, когда abortController.abort() вызывается метод. Обратный вызов вызывается с одним аргументом объекта с одним type свойство установлено на 'abort':
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |
В AbortController с которой AbortSignal связан, будет запускать только 'abort' событие один раз. Мы рекомендуем, чтобы код проверял, что abortSignal.aborted атрибут false перед добавлением 'abort' слушатель событий.
Любые прослушиватели событий, прикрепленные к AbortSignal следует использовать { once: true } вариант (или, если используется EventEmitter API для присоединения слушателя, используйте once() метод), чтобы гарантировать, что прослушиватель событий будет удален, как только 'abort' событие обработано. Несоблюдение этого правила может привести к утечке памяти.
abortSignal.aborted¶
- Тип: {логическое} Истина после
AbortControllerбыл прерван.
abortSignal.onabort¶
- Тип:
<Function>
Необязательная функция обратного вызова, которая может быть установлена кодом пользователя, чтобы получать уведомление, когда abortController.abort() функция была вызвана.
Класс: Buffer¶
Используется для обработки двоичных данных. Увидеть буферная секция.
__dirname¶
Эта переменная может показаться глобальной, но это не так. Видеть __dirname.
__filename¶
Эта переменная может показаться глобальной, но это не так. Видеть __filename.
atob(data)¶
Стабильность: 3 – Закрыто
Наследие. Использовать Buffer.from(data, 'base64') вместо.
Глобальный псевдоним для buffer.atob().
btoa(data)¶
Стабильность: 3 – Закрыто
Наследие. Использовать buf.toString('base64') вместо.
Глобальный псевдоним для buffer.btoa().
clearImmediate(immediateObject)¶
clearImmediate описывается в таймеры раздел.
clearInterval(intervalObject)¶
clearInterval описывается в таймеры раздел.
clearTimeout(timeoutObject)¶
clearTimeout описывается в таймеры раздел.
console¶
Используется для печати в stdout и stderr. Увидеть console раздел.
Event¶
Совместимая с браузером реализация Event класс. Видеть EventTarget а также Event API Больше подробностей.
EventTarget¶
Совместимая с браузером реализация EventTarget класс. Видеть EventTarget а также Event API Больше подробностей.
exports¶
Эта переменная может показаться глобальной, но это не так. Видеть exports.
global¶
<Object>Объект глобального пространства имен.
В браузерах область верхнего уровня - это глобальная область. Это означает, что в браузере var something определит новую глобальную переменную. В Node.js все по-другому. Область верхнего уровня не является глобальной областью; var something внутри модуля Node.js будет локальным для этого модуля.
MessageChannel¶
В MessageChannel класс. Видеть MessageChannel Больше подробностей.
MessageEvent¶
В MessageEvent класс. Видеть MessageEvent Больше подробностей.
MessagePort¶
В MessagePort класс. Видеть MessagePort Больше подробностей.
module¶
Эта переменная может показаться глобальной, но это не так. Видеть module.
performance¶
В perf_hooks.performance объект.
process¶
Объект процесса. Увидеть process объект раздел.
queueMicrotask(callback)¶
callback<Function>Функция для постановки в очередь.
В queueMicrotask() метод ставит в очередь микрозадачу для вызова callback. Если callback выдает исключение, process объект 'uncaughtException' событие будет выпущено.
Очередью микрозадач управляет V8, и ее можно использовать аналогично process.nextTick() очередь, которой управляет Node.js. В process.nextTick() очередь всегда обрабатывается перед очередью микрозадач на каждом этапе цикла обработки событий Node.js.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | |
require()¶
Эта переменная может показаться глобальной, но это не так. Видеть require().
setImmediate(callback[, ...args])¶
setImmediate описывается в таймеры раздел.
setInterval(callback, delay[, ...args])¶
setInterval описывается в таймеры раздел.
setTimeout(callback, delay[, ...args])¶
setTimeout описывается в таймеры раздел.
DOMException¶
WHATWG DOMException класс. Видеть DOMException Больше подробностей.
TextDecoder¶
WHATWG TextDecoder класс. Увидеть TextDecoder раздел.
TextEncoder¶
WHATWG TextEncoder класс. Увидеть TextEncoder раздел.
URL¶
WHATWG URL класс. Увидеть URL раздел.
URLSearchParams¶
WHATWG URLSearchParams класс. Увидеть URLSearchParams раздел.
WebAssembly¶
Объект, который действует как пространство имен для всех W3C WebAssembly связанные функции. Увидеть Сеть разработчиков Mozilla для использования и совместимости.